English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 24 июня 2011 г.

Нелепка :-)

Да, именно такое задание было дано мне месяц назад ) Куклу должны звать Нелепка  :-)
Нужно сказать, что случаи часто становятся началом долгой и сильной дружбы между людьми. Так, пару лет назад, судьба столкнула двух девушек вместе и они так сдружились, что, живя в разных странах, не забывают делать друг-другу приятные сюрпризы )
Так, одна из подруг решила подарить своей подруге куклу на долгую память, в чем я постаралась им помочь )



Сегодня куколка приехала к новой хозяйке )
Заказчица Аня сегодня написала: "Кстати с бабочкой ты угадала очень приочень))) Ира их очень любит и собирает :)"  о_О  что я в шоке - ничего не сказать :-)


Кукла: 24 см. Волосы - шерсть, ткань на платье из США, брошка бабочка, кукла с ароматом ванили. ПРОДАНА

23 комментария:

  1. Ну и имя!! (я не говорю что не нравится, я в восторге!!) а куколка клёвая вобще!

    ОтветитьУдалить
  2. какой шикарный подарок!!! я бы от такого просто пищала от восторга!!! муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  3. хе-хе-хе :-))) да, вот такие бывают случаи )
    и имена забавные ) от этого интереснее! )

    ОтветитьУдалить
  4. да, Нелепкина хозяйка реально пищала от восторга, когда увидела куклу) (в соцсетях все уже отметили их поразительное сходство)) Спасибо большое от нас обеих! Привет из Питера :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нелепка получилась весьма-весьма!! восхитительная!!!
    а фото с хозяйкой вообще супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ..чудесная куколка)))..я б тож такую хотела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный подарок!Куколка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО большое, девочки!!!

    Анька, я безумно рада, что они подружились!!!!!
    Бальзам на мою душу :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Красавишна!!! Юль, а как твои куколки стоят? сами или на подставке?

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо вам больше! радуете меня каждый раз! :-)
    Юль, куклы стоят прислонившись к "стенке" )

    ОтветитьУдалить
  11. Класнючая девочка! Укладка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  12. она просто....мега :))
    само очарвоание, хотя не совсем понятно, почему она Нелепка? или это прихоти новой хозяйки? :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Так вот! Ответь народу... почему Нелепка? я долго думала, а понять так и не смогла...Потрясающе добрая и милая лялечка)

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО!!!!!!!!

    Все просто! ) Нелепка - это прозвище ее новой хозяйки и по совместительству кукла - копия реальной девушки ) а потому и имена у них одинаковые )

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, просто волшебные работы у Вас :) здорово как я Вас нашла)

    ОтветитьУдалить
  16. Балдю от ваших кукол! они - моя мечта. Такие забавные, позитивеные и очень красивые.
    За них я вам вручаю награду. Забирайте ее тут
    http://momentsofmyinspiration.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. В очередной раз полюбовалась Вашими куколками. Они просто прелестны!!! Вам награда
    http://lovebiser.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. какая прелесть! куколка чудо, а имя просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Zaniemówiłam jest śliczna masz wielki talent !! POzdrowienia z Polski ....

    ОтветитьУдалить