English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 28 мая 2010 г.

Sade )

/ Привет ) Начались эксперименты со знаменитостями ) Экстремально это ) Шаг в сторону и уже не похоже. Сегодня хочу показать вам Sade. Sade - всемирно известная британская певица Шаде Аду. Музыка ее группы имеет эклектичный характер, сочетая в себе элементы музыки соул, джаза, ритм-н-блюза, фанка и софт-рока.

На кукле одежда как в клипе Sade - Soldier of Love.
Рост куклы - 39 см. Продана.
_____ Для тех, кто интересуется выкройками - нашла сегодня новый сайт http://odensa-sama.ru/
 (фото из нового дома)

11 комментариев:

  1. не знаю, как шагов в сторону- но похожа очень!!! но кроме этого ещё и симпатична и очаровательна совсем индивидуально!!! очень стильная куколка!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. очень похожа,очень... прикольно так..маленькая и живая копия)))
    Юль,а че тебя на знаменитостей повело? или заказали?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля как по мне так полное попадание, коасотка, да еще и костю такой модный, молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! ))))

    Если похожа - значит миссия выполнена успешно! )
    Девочку попросили смастерить ко дню рождения хорошего человека )Девушке нравится творчество Sade и сказали, что ей будет приятно получить маленькую, свою Sade ) Так и получилось ) Подарок вручен - именинница счастлива ) а это для меня самое главное )

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мне понравилось, как ты сделала Sade в кукольном исполнении. И "похожа" и в чём то "непохожа", но куколка интересная, как и сама Sade.

    ОтветитьУдалить
  6. Похожа, Юль!!!) Очень интересно было бы увидеть еще кукол знаменитостей) так что я в ожидании)

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю Шаде, есть в ней харизма. Юля, очень похожа, отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! )

    Я когда просматривала ее фотографии - ОЧЕНЬ удивлялась какая же она разная!
    вот смех смехом, но даже те же глаза. Гдет они огромные и гдет с заужением в уголках, ...
    короче - более разного человека на фото я еще никогда не видела ))))))) даже долго не могла определиться с какого фото рисовать личико )
    выбрала самое большое фото, правое которое.

    ОтветитьУдалить
  9. привет. Это умкаанка с форума РР))) ОООбооожаааююю Sade - всё, теперь обожаю и тебя))) смотрела куклях, и млела от восторга - офигенно фантазийно, суперски!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. привет ) Спасибо большое! )
    УХ ТЫ )))
    Девочки, я даже и не думала, что у нее столько поклонников! ))))

    ОтветитьУдалить