English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

суббота, 25 июля 2009 г.

Любовь )

. Пивет ) Эту девочку зовут Любовь )
Делалась она для одной очень хорошей девушки ))) Нужно отместить то, что для этой куколки я впервые попробовала сделать настоящие реснички (12 см!)) Такое желание было вызвано тем, что у ее хозяйки очень выразительные глаза и просто глазок было не достаточно ) Реснички на текстиле смотрятся хорошо и я не исключаю дальнейшего их использования )

5 комментариев:

  1. модная девушка.
    Юля, мне так они, твои куклы, нравятся, и очен нравится, что ти нашла Свой стиль !

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Какая красавица! Очень милая! А реснички - супер!Посмотрела твои работы, Юля, просто нет слов! Красота и большой талант!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные куклы, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. На меня очень похожа... в юности.И Любой тоже зовут.Хоть и не мне, но почему то приятно.Юля, спасибо.

    ОтветитьУдалить